среда, 24 февраля 2016 г.

Вступление

 Я думаю, первое, что нужно написать в моем "блоге" - это рассказать хоть немного о себе :) 
 Что сказать, зовут меня Аня, мне 21 год. В своем блоге я хочу рассказывать о косметике и все, что с этим связано. Все девочки меня уж точно поймут :) 
 Я из Украины, точнее из Киева:)
 Читая всех "beauty" блоггеров, как сейчас модно говорить, у меня возникал всегда вопрос "а почему нельзя говорить чуть больше о продуктах не дорогих, но достойных внимания?". Этот вопрос стал ребром, когда в моей стране доллар вырос просто до неприличности, а вместе с тем возможности пользоваться дорогой, люксовой косметикой становились просто мечтой. 😩 
Как бы грустно это не звучало, но тратить нереальные деньги на косметику у меня просто не поднимается рука. И да, давит жаба, именно. :)) 

 Я знаю, что таких как я в моей стране, и не только, ооочень много. Я знаю есть много девушек, женщин, которые хотят пользоваться хорошей, качественной косметикой и при этом не насиловать свой кошелек. Всё это заставило меня поискать продукты, которые действительно заслуживают внимания, про которых так мало говорят модные и популярные блоггеры, и какие будут доступны любой девушке, которая просто хочет быть красивой.  И еще одна очень важная причина, от которой становится очень грустно - это то, что, к большому сожалению, в мою страну новинки косметики приходят с приличным опозданием ( на столько "приличным", что можно было уже и не завозить в принципе ). Когда девушки в Америке уже во всю попользовались, допустим, каким-то тональным кремом и забыли, то наши красотки только видят дорогущую рекламу об "новинке". 
 Спасибо всем у кого все-таки хватило выдержки прочитать этот "блог", надеюсь, я все-таки стану кому-то полезной, ибо информации в моей голове очень и очень много:))





Комментариев нет:

Отправить комментарий