среда, 24 февраля 2016 г.

Идеальный тональный крем

 Я решила долго не пропадать и сразу же написать первый полноценный текст )))
 Честно сказать, я не долго думала с чего начать. И начать я решила с тонального крема.
 Тональный крем - это по факту первое, что мы наносим на лицо (если вы, конечно, обычная девушка и не наносите на лицо тоны всяких праймеров и т.д.) и то, что кидается сразу в глаза, если тон подобран не правильно. Идеальный тон - это:
1. Ровное, НЕ ЗАМЕТНОЕ (или хотя-бы мало заметное) покрытие. Все мы понимаем, что, мягко сказать, не красиво выглядит слой штукатурки на лице. Все должно быть в меру. Помните, тональный крем должен все, что нужно -  подчеркнуть, а все, что не нужно - замаскировать.
2. Удачно подобрать свой цвет. Это проблема реально касается половины женского населения. Большинство тупо не видят свой цвет лица и тон либо темнее и это выглядит как маска, либо же светлее, что делает из вас трупиков :) Что-бы этого не было - подходите к этому вопросу серьёзно. Не стесняйтесь в магазине нанести себе на руку немного тонального крема из тестера, выйти на улицу, нанести это на лицо и посмотреть как он выглядит  на вашей коже. Все мы знаем - освещение в магазине ОБМАНЧИВО.
3. Перед покупкой почитайте отзывы в интернете. Не стоит тратить, даже маленькую суму денег на ветер, они вам еще пригодятся. Все мы похожи. Не зря существуют разные типы кожи, узнайте свою и прислушайтесь к таким же девушкам.
Это в принципе были все советы по поводу как подобрать тональный крем.
Исходя из всего этого я могу посоветовать несколько средств, которые, на мой взгляд, подойдут большинству женщин с кожей, похожей на мою. Для начала скажу, что кожа у меня комбинированная, склонная к жирности.
Я выбрала три средства, дабы вам не стало скучно и не интересно :))
И так, приступим.
1. Maybelline Affinitone "Совершенный тон". Это мой новый любичмик, им я сейчас пользуюсь постоянно. Я думаю, он подойдёт абсолютно каждой, так как он для всех типов кожи. Правда не надо с ним перебарщивать, С ЛЮБЫМ тоном не надо перебарщивать. Наносим немного и распределяем аккуратно по всему лицу. Именно его мне удобней наносить пальцами.

2. Невесомый тональный крем Nude Magique Eau De Teint. Все сказано в одном названии. Он действительно невесомый, бархатный и лёгкий. На лице смотрится красиво, ложится лёгким слоем. Но, есть один минус, он до невозможности жидкий и очень сильно течет, за этим нужно следить. Иначе ваша косметичка превратиться в озерцо тоналки))) 
И к сожалению, в Украине его пока нету(( Но я верю, что в скором времени наши красотки смогут его попробовать. L'oreal, услышьте меня!!! Дайте возможность украинским девушкам попробовать этот тональный крем. :))

3. BB крем Garnier "Секрет совершенства" для жирной и комбинированной кожи. Подчеркиваю, для жирной и комбинированной кожи. Этот тональный крем я покупаю уже не в первый раз, он у меня давно в фаворитах. Сейчас у него даже поменялась формула и он пахнет не спиртом, а как духи со вкусом зелёного чая)))
Что могу про него сказать, как и про все остальные, наносить с умом, немного и ваше лицо будет выглядеть достойно.

В заключении могу сказать, я, как и обещала, рассказала о продуктах доступных для каждой. Продукты, что за свои деньги творят чудеса на лице, как и тон за 300 $. Надеюсь, мои советы были для вас полезными. :)) А я пойду пока думать чего бы еще интересненького вам рассказать:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий