воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Консилеры

 Я долго думала о чем же написать второй пост и решила рассказать об консилерах (корректор, если вам так проще воспринимать).
Консилер – это очень важный этап в макияже, маскирует все не желаемые прыщики и подобного рода проблемы. Казалось бы, не средство, а просто сказка, решает все наши не желаемые казусы на коже. Но не тут то было. Консилер, как и тональный крем, подобрать не так легко. Большинство женщин берут либо слишком светлый, либо слишком тёмный цвет. В обоих случаях выглядит это как далматинец или леопардик :)

 Что-бы такого не было, у меня есть несколько правил при выборе консилера:
1. Цвет должен быть на тон (максимум на 2 тона) светлее или же идентичен вашему цвету лица.
2. Важно выбрать плотность текстуры. Для прыщиков нужно использовать густой корректор (твёрдый, проще говоря, обычно он в баночках продаётся), а для лица (например, для каких-то пигментных пятен, покраснений или же синяков) берём корректор жидкой текстуры.  У меня высыпаний не так много, по - этому я в основном ограничиваюсь жидким консилером.
3.   Обязательно закрепите место, куда вы нанесли корректор  пудрой. Это не позволит ему убежать на протяжении дня. В идеале подойдёт прозрачная пудра, её не заметно на лице и закрепляет она отлично (кстати, про пудры расскажу вам в следующем посте :)). Если такой нету – не беда, с такой задачей справится ваша любимая, обычная пудра.
4. Обязательно следите за тем, что-бы средство не забилось в складки под глазками. Для этого распределите  его пальцами, закрепите пудрой и опять пройдитесь немного пальцами, дабы пудра и консилер сплотились в одно целое :)
Вот это пожалуй все советы как правильно подобрать корректор. 
Теперь пришло время рассказать о трёх продуктах.
И так, приступим :) 

1. Корректор Eveline и светоотражающий  хайлайтер 2-в-1.

На данный момент, я пользуюсь именно им. Он жидкой текстуры, достаточно пигментирован, что позволяет ему легко замаскировать синячки под глазами, маленькие прыщики и другие проблемы. Конечно как хайлайтер он вообще никакой. Я даже, честно говоря, не понимаю зачем к нему это приписали :) Ну да ладно, маркетинговый ход, наверное. В общем, этому консилеру я ставлю 5 из 5, очень хорошо работает, тем более за свои деньги. 

2.Maybelline Affinitone. 

Вообще, я очень большой фанат этой фирмы. Я перепробовала очень много их косметики и осталась довольной. Очень классная, качественная, не дорогая косметика. Сам корректор не исключение. Он  очень пигментирован, жидкая текстура, но перекрывает всё ( даже прыщики). Не скатывается, не забивается в складочки (хотя это больше зависит не от самого продукта, а от того как вы его нанесёте, об этом я говорила в начале).


3.Essence Match 2 Cover Concealer .


Его я впервые попробовала очень много лет назад и с тех пор моё отношение к нему не изменилось. Он плотный, достаточно пигментирован, перекроет всё, что вам нужно. Удобно, что есть два цвета, один из них немного темнее, что позволяет смешивать их между собой и добиваться желаемого оттенка. Обязательно закрепляйте его пудрой, он немного жирный и может блестеть не красиво. 


 И еще хочу сегодня рассказать об одном очень достойном и интересном продукте. Так как я не пользуюсь особо хайлатерами и не могу написать для вас полноценный пост, я решила рассказать о нём здесь :)


L'Oreal Paris Lumi Magique Touch of light. Его я использовала как корректор и благодаря своим светоотражающим частичкам он отлично работал. Его текстура не сильно плотная, я бы сказала полупрозрачная, но это не мешало ему справляться со своей задачей на ура. Как хайлайтер его можно, даже нужно использовать (я просто не любитель лишнего свечения на своей коже, вот и не использую). Он не сильно яркий и на каждый день подойдёт отлично. Так что, это средство будет смотреться отлично как и в качестве хайлайтера на скулах, так и в качестве консилера под глазами. 

В заключении хочу сказать, как по мне, пользоваться корректором очень даже нужно. Идеальной кожи, увы, не бывает. Хоть маленькие высыпания, но присутствуют у всех, как бы мы этого не хотели. :( Следственно, я считаю, что лучше пользоваться нашими женскими хитростями :))
И помните, консилер не решит ваши проблемы на коже, а только их замаскирует. Лечить придётся вам её обязательно. с этим уже справиться уходовая косметика :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий