среда, 23 марта 2016 г.

Бронзер :)

Всем привет, красотки :)) Сегодня хочу рассказать про бронзеры))
Их я люблю очень сильно, Так как особыми скулами Бог меня не наградил, приходится их слегка рисовать)
У меня есть два бронзера и два правила их использования. Зимой использовать сероватый бронзер, летом уже рыжеватый. Самое главное при выборе бронзера не брать слишком рыжий. будет пятно на щеках ужасное. А так выбирайте какой вам нравится, тут уже ограничений нету, да и выбор большой)
И так, первый продукт о котором я хочу сказать это бронзер (скорее даже скульптор) от фирмы Flormar pretty compact bluch-on в оттенке P115 .
Продукт просто бомба!!! Он абсолютно не рыжий, с ним нереально переборщить, что очень важно. Он очень красиво подчеркивает скулы, не делая пятна. Цвет его сероватый, немного есть блесточки. но когда наносите на лицо они куда-то деваются и их не то, что бы не видно. их просто нету. Единственный минус - это упаковка. Качество конечно паршивое, за пол года использования она выглядит уже настолько не прилично, что такое лучше держать где-то глубоко в ящике :)) Но за такие копейки, чего мы хотим в принципе) Цена его 40 грн, что не может не радовать  :) Еще плюсом есть наличие румян, но к сожалению не для меня. Во-первых, цвет ярко оранжевый (может кому-то и подойдёт. это дело вкуса), а во-вторых, они ну прям ооочень пигментрированы. Но и я румянами не пользуюсь, по-этому мне они вообще не нужны, лучше бы сделали полную коробочку бронзера :(

Вторым продуктом будет Bronzing powder by H&M в оттенке Gorgeous tan. Как вы поняли им я пользуюсь именно летом, сейчас кожа светлая и он может лечь пятном. Но на лето - это просто сказка. Он красиво смотрится, добавляет коже загара, подчеркивает скулы и в то же время не сильно рыжит. В общем, за свои копейки отличный продукт. Одна его проблема - его нету в Украине :(( Но есть много девочек в разных соцсетях. которые продают их. привозя из Америки или из других стран) Так что, не все потеряно. Главное, что-бы было желание и все можно найти  :))
Ну а третий продукт - это будет абсолютно любая пудра в самом темном цвете :))
Когда раньше в магазинах бронзеры не продавались вообще, я именно так и выходила из ситуации. Вы можете купить свою любимую пудру на 3-4 тона темнее и вот вам идеальный скульптор. Возьмёте самую темную, прям для ооочень смуглых девчонок и получите себе бронзер :)) Все гениальное - просто :))
На этом посте мы и закончили с лицом, теперь будем идти дальше :)) В следующих постах будем говорить о глазках, бровках и других тонкостях макияжа:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий