вторник, 29 марта 2016 г.

Бровки :)

Всем привет, мои красотки ;) Так хочется "услышать" тех, кто меня читает :) Если здесь всё-таки кто-то есть отзовитесь, а!? :))
Но не об этом. Начнем по делу))
Так как с продуктами для лица мы всё-таки разобрались, можно пойти дальше. Сегодня пришло время поговорить о бровях. Для общего вида лица брови имеют огромное значение. Только представьте, как бы мы выглядели без бровей (здесь сейчас должен быть удивлённый смайлик). Мягко сказать не очень, в моём воображении это выглядит как какой-то инопланетянин :) Каждый год на брови, как и на макияж, есть своя мода. Сейчас в моде густые, толстые красивые брови. Не так давно, лет 5 назад, были модные "ниточки" (все мы помним это грустное время, чем тоньше, тем лучше). Именно в то время мы все бровок и лишились ;(( Кстати, совет, брови можно отрастить с помощью обычного касторового масла, мазать на ночь и со временем будете любоваться шикарными, густыми бровками :))
В нашей время средств ля бровей существует очень много, начиная от красок, заканчивая тенями.
Мой ритуал ухода за бровями начинается с покраски. Крашу я их сама, дома. Краску особо не перебираю, покупаю в обычном косметическом магазине любую краску темно-коричневого света. Эффект конечно не длительный и красить нужно где-то раз в неделю, но что поделать, красота важнее всего. Затем в ход уже идут разнообразные средства декоративной косметики, о них мы сейчас и поговорим.
Первый делом я заполняю брови карандашом или тенями. Тени могут быть абсолютно любые, не обязательно покупать специально для бровей, я использую обычные тени для глаз подходящего мне цвета, а именно серо-коричневого.
Могу посоветовать вам крутой карандашик :)) Это Make up Factory Eye Brow Styler
Это мой самый любимый карандаш с тех пор как мне его подарила подружка. Уже год я им пользуюсь и осталась примерно половина. Очень экономный. У него отличный оттенок, не рыжит цвет и отлично мне подходит. Так же есть цвет для блондинок, немного сероват, что не мало важно.И, кстати, большим плюсом есть наличии щеточки на обратной стороне. В общем, советую от всей души :))
Следующий шаг - это нанесение закрепляющего геля для бровей. Здесь могу вам посоветовать два классных и, что самое главное, не дорогих продуктов))
Первый - это корректор для бровей от Eveline. 
У меня коричневый.. За свои деньги - отличное средство. Хорошо закрепляет и держит волоски в течении дня, отличный цвет и еще его на очень долго хватает. У меня он уже, наверное, года два и никак не закончится. В сравнении, был у меня гель от Maybelline (с круглой щеточкой) он закончился у меня за полгода и абсолютно мне не понравился, хоть и все так хвалят. На мне он вообще не работал и не закреплял толком, и ложился комками, как сопли какие-то. Что не скажешь об геле от Eveline. Советую присмотреться.
Вторым средством будет прозрачный гель для бровей от Art-Visage.
Я не знаю как в других оттенках, но именно прозрачный очень хороший. Правда со временем краситься и становиться коричневым :)) Но это не беда. Стоит он дешево, а эффект на миллион. Очень советую этот гель, тем более прозрачный подойдёт всем.

Напоследок хочу сказать, ухаживать за бровями очень нужно. Особенно вовремя их выщипывать, лишние волоски никому не надо. Но главное не перестарайтесь, не нужны нам бровки "ниточки" ;)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий