вторник, 17 мая 2016 г.

Поговорим про уход :)

Дорогие красотки, пришло время поговорить об уходе за нашей кожей. Про декоративную косметику можно говорить вечно, что я в принципе и планирую делать :)) Но уход очень важная тема и именно по-этому я решила по чаще задевать её.
В этом посте я хочу поделиться с вами уходом, которым я пользуюсь на данный момент. Так как основная тема моего блога "дешево, но круто" рассказывать я буду об не дорогой и очень достойной косметике.
И так, приступим :)) 
Сегодня хочу рассказать вам об невероятно крутейшей фирме "Яка". Как же я рада, что наш производитель всё больше и больше радует наших украинских красоток качеством и разнообразием продукции. На сегодняшний день практически весь мой уход состоит их средств этой фирмы. И поверьте, работают они превосходно, а стоят совсем не дорого. Расскажу вам о нескольких продуктах, которые покорили моё сердце :))
Первый - это гель для умывания для инфицированной кожи.
Звучит конечно страшно, но не так важно название, как действие и состав, который полностью натуральный. Приобрела я это средство, когда на лице у меня начали появляться беспричинные высыпания. Когда после 20 есть прыщи без весомых на то причин, значит проблема в организме и бороться надо серьёзными средствами. 
Прочитав состав этого геля и не задумываясь его купила. В нём есть компоненты, которые будут успокаивать и без того раздраженную кожу, так же убивать бактерии и не нужные микробы на вашем лице. И это все действительно работает! Избавилась я от прыщей, даже не закончив бутылочку до конца. Умываюсь ею два раза на день, утром и вечером. 
Следующим будет двухфазный тоник для лица для нормальной и жирной кожи. 
Тоник я наношу сразу после того как умоюсь. Он очень классный, не оставляет жирного блеска и что самое приятное матирует кожу, при чем моментально. При этом не сушит её. Один его минус маленькая упаковка, но за 28 грн я согласна на такой размер))
Далее поговорим об очень крутой креме, про него мне рассказала не одна из моих подруг и все остались очень довольны - это  флюид для лица для идеального увлажнения на основе морского колагена .
Когда я его покупала, первое, что меня смутило - это то, что он для всех типов кожи. При моей комби коже такие "всем подходящие" средства редко подходят, они попросту жирнят кожу. Но не этот кремчик. Он одновременно матирует и увлажняет лицо. Хватает его очень надолго, я им уже пользуюсь порядка 4-х месяцев используя два раза на день, утром и вечером. Справляется со своей задачей на все 100 %. И опять таки состав, 100% натуральный. Что может быть лучше для нашей нежной кожи лица?))
И напоследок расскажу об одном очень классном скрабике :))
Морковный скраб.

Все что о нем говорит производитель - это правда. Он дейтсвительно глубоко очищает кожу, удаляет все ненужное с нашего лица. Кожа после него очень гладенькая и бархатная. Его я использую раз в неделю, дабы не повредить кожу. Такие средства лучше использовать не сильно часто, но регулярно. 

В заключение хочу сказать очень круто, что в нашей стране есть достойные производители косметики. И мы за копейки может ухаживать за своей кожей и наслаждаться превосходным результатом. :)) У этой фирмы есть много достойных продуктов, про которые я буду вам еще рассказывать в следующих постах, советую присмотреться и найти для себя подходящие продукты :)
До новых постов :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий