пятница, 22 апреля 2016 г.

Тени для век :)

Всем привет, красотки)) Зашла сегодня сюда и поняла, что почти за месяц я не написала ни одного поста ;(( Исправляю свои ошибки!)) По-этому, сегодня поговорим о тенях :))
Это мой самый любимый продукт из декоративной косметики. Тени я использую практически каждый день. Очень люблю делать лёгкий, в нюдовых тонах макияж.
Тема теней вообще очень глубокая, так как цветов и фирм, которые выпускают этот продукт предостаточно. Тут прям поле не паханое, рассказывать можно бесконечно :)
Что можно сказать о подборке теней, главное конечно подстраиваться к вашим личным предпочтениям, любимым цветам и т.д. Но не менее важно выбирать тенюшки под цвет глаз и ваш цветотип. Например, у меня теплый цвет лица, карие глаза и каштановые волосы, соответсвенно, холодные цвета мне не сильно подходят, по-этому я выбираю теплые. Я очень люблю коричневые оттенки. При чем начиная от самых светлых (бежевых каких-то) и заканчивая темно-коричневыми. С ними я могу сделать как и нюдовый вариант макияжа, так и вечерний. На мой взгляд, у каждой девушки должны быть тени, как минимум, для ежедневного макияжа (что-то светлое, не сильно броское, но выдиляющее глазки) и для вечернего макияжа (темные, шимерные оттенки). Так же обязательно должны быть черные тени. С ними можно сделать шикарный смоки айс на вечер и в днём нарисовать красивую стрелочку. В идеале, лучше всего иметь хоть одну палетку теней, которая подойдёт вам на все случаи жизни. 
У меня теней достаточно много, как палеток, так и однушек. Но сегодня я хочу вам рассказать про две палетки, которыми я пользуюсь чаще всего и выручают они меня в любых ситуациях:)
Первая -  это MAYBELLINE"The NUDES" :)
Очень полюбилась мне эта палетка. К ней моя рука  тянется постоянно. С помощью её я могу и брови оформить и макияж сделать. Цвета, как по мне, идеальные. Подойдут и для дневного, и для вечернего макияжа. Хорошая пигментация, отлично держаться на веке. Конечно, у нас в Украине они стоят не очень то и дешево, как для этой фирмы, но в любом случаи они стоят своих денег. Советую каждой присмотреться :) 

Второй будет палетка от Flormar  pretty compact в оттенке Р045
Эта палетка доступна абсолютно каждой, так как цена её не больше 50 грн. Выбор цветов не такой большой как в первой палетке, но тем не менее с ней можно тоже сделать разные макияжи. Сами тени очень хорошего качество, за них можно заплатить намного больше денег и абсолютно об этом не пожалеть. Но есть один минут (как и у бронзера, про который я рассказывала в предыдущих постах) - это упаковка. Ну она вообще отвратительного качества, она у меня так развалилась, ну стыдно даже показывать такое, правда. Но за такое качество, я готова закрыть глаза на развеленную коробочку :)) 

И еще одни классные тени это - MAYBELLINE Color Tattoo 24 в оттенке Creme De Rose 91
Это конечно не палетка, но очень крутой и многофункциональный продукт. Их можно использовать как базу под тени, очень хорошо держат тени в течении дня. Ну и как самостоятельный продукт, хорошо подходит для нюдового макияжа. Если я очень спешу, то использую только их и туш, и смотрится это очень красиво :)

На этом можно подвести итоги. На нынешнем рынке очень большой выбор разнообразных теней и только вам выбирать какие именно подойдут вам. До следующих постов :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий