среда, 26 октября 2016 г.

Два средства, которые спасут вашу кожу от высыпаний!!!

И снова привет, красотки) Добро пожаловать в мой "Beauty bar" :)
Уверенна, что название данной статьи заинтересовало каждую из вас. Ведь любая девушка, хоть даже очень редко, но сталкивается с проблемой высыпаний на коже. Никто из нас их не любит и воспринимает маленький прыщик как вызов на бой :)) Да да, мы девушки еще те вояки :))) Собственно, месяц назад я столкнулась с такой же проблемой :(
В моём арсенале есть достаточно много средств, которые могут справится с такими неприятностями (о народных и аптечных средствах поговорим с вами в других постах), но на это раз мне ничего не помогало. И вот зайдя в аптеку я наткнулась на всем известную косметику от "La Roche Posay". Моя подружка уже много лет поёт мне оды об их волшебной умывалке, но попробовать руки у меня никак не доходили. В общем, решилась я купить набор миниатюр, чтобы не тратить зря денег, в случаи если мне не подойдут эти средства. Набор стоил не дорого, всего 90 грн. И, о Боги, они и правда волшебные!))
Раскрою секрет, что же это за чудо продукты, которые должны быть у каждой!)



Давайте сначала поговорим об умывалке. Её полное название: La Roche-Posay Effaclar Gel Moussant Purifiant, очищающий гель-мусс для жирной и проблемной кожи. Он прекрасно очищает кожу, избавляет её от прыщиков, акне и жирного блеска. Через два дня применения я заметила как мои высыпания начали пропадать. Я не знаю, как умывалка работает сама по себе, но в комплексе с кремом - это что-то! Единственный минус, лично для меня, это запах. Он мне не очень приятен, аптечный какой-то, но абсолютно терпимый. Ради такого результата я готова с этим мирится :)
Второе средство - это корректирующее средство комплексного действия для жирной проблемной кожи  La Roche-Posay Effaclar Duo +. Это средство оправдывает каждую копейку своей цены. Заявлено, что оно способно бороться не только с прыщами и акне, но и предотвращать появление пигментации после них. Это мне не удалось проверить, так как у меня таких проблем нету, но с высыпания уходят на раз-два.
Я очень довольна этими двумя продуктами, они действительно лечат кожу без вреда ей. Я использую их утром и вечером. Сначала умываюсь гелем, затем наношу свой дневной крем и только после этого использую корректирующее средство. Именно так они на мне работают :)
Советую всем попробовать сначала именно в маленьком размере, дабы быть точно уверенной, что средства точно вам подойдут.
На сегодня это всё, впереди вас ждёт много чего интересного :))
P.s. А здесь я оставлю ссылки, где можно приобрести этот набор и полноразмерные продукты :)
#makeupua
http://makeup.com.ua/product/93649/
http://makeup.com.ua/product/13176/
http://makeup.com.ua/product/271089/

Комментариев нет:

Отправить комментарий