четверг, 27 октября 2016 г.

Реснички, как у Лайзе Минелли :)

Сегодня поговорим с вами о моём любимом продукте, и это - тушь :)
Без неё не обходится не один мой макияж. Я могу абсолютно не красить лицо, но без туши никуда :) Конечно, природа меня наградила объёмными и длинными ресницами, чему я безгранично благодарна, но тушь мне все-ровно необходима. Если честно, мне подходит абсолютно любая тушь, придающая и объём, и длину, дорогая или дешевая, без разницы. Но фавориты все же есть. И о них мы сегодня поговорим:) 
Все мы знаем звезду кабаре Лайзе Минелли и её ресницы до бровей (может они и не настоящие, но мы, девочки, привыкли об этом молчать) :)) 

Если бы Лайзе Минелли знала об этой волшебной палочке, она бы никогда не стала клеить себе накладные ресницы :)) Можно не заморачиватся и все же налепить себе накладные реснички, но я знаю тушь, которая заставит вас выбросить навсегда эту мысль из головы. И это Vivienne sabo Cabaret. 


Её используют много визажистов, она и правда творит чудеса и работает на любых глазках. Она не отпечатывается, прекрасно держит форму целый день и не склеивается, что не мало важно. На данный момент я пользуюсь только ей. И, кстати, стоит она совсем не дорого. (снизу оставлю ссылки, где можно купить все продукты).
Вторая моя любимица, которая взорвала весь интернет - это Maybelline Lash Sensational.

Я думаю, что нету таких девушек, которые не видели еще эту тушь. Она шикарна, за свои деньги работает отлично. О ней уже много чего говорили и, наверное, нового я вам ничего не скажу. Очень советую попробовать, соотношение цены и качества на все 100%.
И напоследок, хочу вам показать еще одну мою любимицу. CLINIQUE lash power mascara long-wearing formula. 

Эту тушь я готова покупать снова и снова. Самое классное в ней это то, как она смывается. Нужно умыться теплой водой, немного потереть ресницы и тушь начинает кусочками скатываться, Это позволяет не вырывать ваши ресницы и нежно очистить их. Надеюсь я доступно описала, как она смывается :)) Плюс она гипоаллергенна и подойдёт абсолютно любой девушке. От души советую попробовать.

Что же, на сегодня это все. Давайте забудем о накладных ресницах и просто купим хорошую тушь:)))
 До встречи в следующих постах :)))

P.s. ссылки на магазин, где можно купить эти продукты :))
#makeupua
http://makeup.com.ua/product/159015/
http://makeup.com.ua/product/70337/
http://bomond.com.ua/ru/clinique/lash-power-mascara/tush-dlya-resnits-lash-power/P15728

Комментариев нет:

Отправить комментарий