четверг, 25 июля 2019 г.

Новое увлечение

Хобби - это прекрасный способ отвлечь себя от повседневной суеты. В последнее время мне нравится вышивка, а особенно вышивка бисером. Изделия из бисера выглядят дорого и невероятно красиво. Для себя я открыла наборы для вышивки бисером. Что это? Это уже собранный комплект всего необходимого для вышивки. Там есть всё: иголочки, бисер, схема на ткани, инструкция и т.д. Покупая набор не нужно ни о чем думать, нужно просто приступить к вышивке.

При большом изобилии производителей меня привлекла фирма "Изящное рукоделие". На их сайте есть большой выбор наборов, в основном это иконы, но и картины тоже есть. Для себя я выбрала картину. Ребята работают очень оперативно, уже через 10 минут после заказа со мной связался менеджер и в тот же день отправили посылку. Обязательно поделюсь с вами вышитой работой, а пока делюсь фото набора :)


1 комментарий: