суббота, 11 февраля 2017 г.

Nivea make-up expert

Доброго времени суток, красотки! Давно я не писала в блог, но обещаю исправится:))
Сегодня поговорим о нашумевших средствах от Nivea Make-up expert.


 Мне попался набор дневного крема для лица и крема вокруг глаз. Изначально, я подумала. что они должны отлично мне подойти, ведь для моей комби кожи. что может быть лучше? Но скажу сразу, дневной крем мне не подошел, решила оставить его на лето. Я думаю он отлично подойдёт для жирной (только идеальной, без высыпаний) кожи, для комби на лето просто супер, а вот для сухой уж точно нет. Мою кожу он высушил так сильно. что я уже месяц пользуюсь супер увлажняющими кремами и не могу избавиться от шелушений. Из плюсов, у него очень приятная гелевая текстура, думаю хватит его надолго, так как его нужно совсем чуточку для всего лица. Впитывается он, как и заявлено, и правда очень быстро, под макияж самое оно. Но я уже говорила ранее в постах, мне нравится когда кожа слегка блестит, сияет, а с ним у меня получается полностью матовое лицо. Это конечно на любителя. но я бы на зиму точно его не рекомендовала. на лето попробую. посмотрим, что с этого получится.
Вторым компонентом этого набора был крем под глаза, и как раз таки он мне понравился. Не скажу, что прям лучшего средства не найти, но крем хороший. Консистенция у него по гуще. чем у крема и совсем не гелевая. Хорошо увлажняет кожу вокруг глаз, правда с впитываем у него немножко есть проблемы. Производитель заявляет, что чутли не сразу после нанесения можно наносить макияж, но я бы так не делала, дабы не превратить все в кашу. Средству нужно дать несколько минут впитаться и только потом все наносить, в таком случаи крем будет работать хорошо. Я думаю, что для молодой кожи такого типа крем отлично подойдёт, он кроме увлажнения больше ничего не делает, но для молодой кожи ничего больше и не нужно.
В общем, мой вердикт таков: крем для глаз - берём и пользуемся с удовольствием. особенно девочки до 20 лет, а вот крем для лица оставляем на лучшие летние времени и надеемся, что он будет хорошо работать :))
На этом сегодня все, обещаю писать чаще :))
До новых встреч, красотки:)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий