воскресенье, 30 октября 2016 г.

Поговорим о волосах? :)) часть 1

Привет, мои красотки! Наконец-то я решила написать пост про волосы :) Эта больная тема волнует каждую девушку, я в этом уверенна. Информации много, поэтому я разделю этот текст на несколько частей.
Начнём из истории о моих волосах, как бы высоко это не звучало, но да, у них есть своя история :)
В 16 лет делать мне было нечего и я решила, что мне необходимо свой, от природы красивый каштановый цвет, сделать слегка темнее. Пошла я в магазин и пал мой глаз на, раскрученную рекламой, краску от  «Garnier», цвета «Королевский кофе». На картинке был благородный тёмно-коричневый оттенок, но  название меня никаким образом не смутило. В общем, мама покрасила меня и спустя 30 минут пошла я смывать краску. И тут меня ждал шок. Волосы мои стали угольно черного цвета. Но это мне даже нравилось, всегда видела себя брюнеткой:)


 
 В таком цвете проходила я 2,5 года, пока волосы не дошли до катастрофического состояния. Сначала 1,5 года я регулярно раз в месяц портила свои волосы краской «Garnier», краска конечно отвратительная.  Держалась она очень мало и смывалась кусками, выглядело это мягко сказать не очень. Затем я наткнулась  на краску от «Wellaton» в оттенке "темный шоколад", точнее не краску, а мусс. И это было моя любовь. Волосы после неё были в нормальном состоянии. Правда благодаря маске, которая шла вместе с муссом (которая к моему глубокому разочарованию отдельно не продаётся) и красилась я раз в пол года.  Если кому интересно выглядит этот мусс вот так вот. 


Всё бы ничего, но спустя год я стала замечать, что волосы начали ужасно сыпаться. Утром я просыпалась и находила на подушке клочья волос. Я поняла, что с этим нужно что-то делать и начала действовать. Собственно с этого времени и начался мой капитальный уход за волосами.
Первым, что я сделала – это, естественно, перестала красится. Полюбила свой натуральный цвет волос и по сей день он меня устраивает. Далее нужно было побыстрее избавиться от черного цвета. Было много вариантов как это сделать, интернет я перерыла весь от и до. Пойти в салон на смывку я сразу отказалась, так как лишится волос совсем мне не хотелось. Собственно, прочитала я метод про то как содой можно убрать черный цвет. И как бы это по-дурацки не звучало, но я сделала это. Если я не ошибаюсь, в 1 литре воды нужно было разбавить 2 столовых ложки соды, нанести это на волосы, закрутить в пакет и ждать 20 минут.
И ЭТО РАБОТАЕТ!!! Цвет на тон-два смылся, но волосы стали соломой. Я бы не советовала такое делать это уж точно, сейчас бы я такое со своими волосами ни за что не сделала! 
Затем я прочитала, что хорошо выводить черную краску репейное масло , его я наносила на всю ночь. Слава богу вреда оно мне не принесло, даже волосы перестали меньше сыпаться, но цвет не смылся. И, кстати, репейное масло я использую постоянно для улучшения волос.
После неудачных экспериментов, я решила просто отрезать волосы и ждать когда полностью отрастёт мой родной цвет. По сколько волосы у меня растут быстро, времени на это у меня ушло достаточно мало, где-то примерно полгода. Сейчас я радуюсь своему родному цвету и ухоженным волосам. Я не знаю как будет дальше, но на данный момент у меня совсем не возникает в мыслях покрасить волосы в какой либо цвет.

Вывод с этого можно сделать только один, нужно научиться любить и ценить себя, радоваться тому что мы имеем. А если мы еще будет ухаживать за собой и чистить свои перышки как можно чаще, результат не заставит вас ждать.
В следующих постах я расскажу о подробном уходе за своими волосами, поделюсь любимыми средствами и интересными домашними рецептами. До новых встреч :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий