четверг, 3 ноября 2016 г.

Волосы. часть 2 :)

Что же, пришло время поговорить об уходе за волосами :) Волосы - это то, что показывает наше внутреннее и внешнее состояние.  Например, если волосы безбожно выпадают, будьте уверенны, проблема внутри или, например, в неправильном питании. Красота на 100% зависит от здоровья! Здоровы вы - здоровы волосы, кожа и все остальное.  Но сегодня не об этом, сегодня мы поговорим об уходе, о тех средствах, которые помогают нам сделать волосы красивее и придать им здоровый вид.
Очень важно подобрать шампунь и бальзам подходящий именно под ваш тип волос. Поверьте, много ко покупает шампуни абсолютно не те, которые нужны. Мне понадобилось очень много времен, чтобы понять, что мой тип волос - жирный. Раньше я покупала уход для ослабленных, сухих, окрашенных и других волос. Благодаря этому я мыла волосы каждый день, принося только вред. Все это было до тех пор, пока мой любимый магазин makeup.ua, не прислал мне в подарок пробник маски для жирных волос. Три дня я ходила с идеально чистыми волосами!!! И тут до меня дошло, что на самом деле мне нужно. С тех пор, я мою волосы раз в три дня. И они безгранично мне благодарны :)) 
И так, поделюсь с вами срдствами, которыми я сейчас пользуюсь. Имейте введу, уход я меняю постоянно! Ибо мои волосы быстро привыкают ко всему хорошему. На данный момент я пользуюсь шампунем от L'Oreal "Сила Аргинина Х3".



Мне нравится все шампуни этой линии, поэтому я их чередую. Но этот мой любимчик, его я покупаю не первый раз. В комбинации с маской и бальзамом - это бомба!!
Бальзам сейчас у меня от другой фирмы и именно пробник этой фирмы мне прислали в подарок. Эколиния, бальзам для жирных волос.



Классный бальзам, а стоит всего 20 грн. Волосы после него мягкие и очень красиво блестят. Но самое главное, что я больше не мою волосы каждый день, это было настоящее мучение, да и волосы это очень сильно портит. 
Знаю, что у многих девушек на этом уход заканчивается, но не у меня. 
После того, как воспользовалась шампунем и бальзамом, примерно где-то раз в неделю, я наношу маску. Сейчас у меня маска от Salon professional для поврежденных волос.

Её так надолго хватает, объём аж целый литр! Я  ею пользовалась порядка года и только сегодня она у меня наконец-то закончилась. Маска хорошая, но мне слегка надоела, хочется чего-то нового. Волосы после неё мягкие, выглядят достойно и цена доступная. Всем советую:)
По сколько мои кудри расчесать просто так не получтся, я использую аргановое масло от Garnier.



Наношу его прям на мокрые волосы, одного нажатия помпы хватает с головой. (ВАЖНО не наносить на корни, волосы сразу же станут жирными). Масло просто невероятное! Волосы расчесать после очень легко, опять таки даёт мягкость и блеск. И, кстати, оно очень хорошо работает как укрепляющее средство, да и меньше сыпятся волосы. А расход у него совсем маленький.  Я уже 2.5 года пользуюсь одной бутылочкой и у меня еще чуть меньше половины осталось. Я даже зачем-то купила себе новый бутылек, но даже не знаю когда смогу им воспользоваться :) Хватает на очень долго :)
Сразу после масла, я наношу спрей от Dr. Sante "Жидкий шелк".


Мне трудно сказать как оно действует на мои волосы. Покупала его в качестве термозащиты, в принципе вместе с маслом не плохо работает, кончики меньше секутся, чем раньше. Но если говорить о его свойствах, как самостоятельного продукта, то мне сказать не чего. Плохого он вам точно не сделает, а за свои деньги нормальное средство.

Вот собственно и весь мой уход за волосами на данный момент, так как он у меня постоянно меняется таких постов будет еще много :)) Далее ждите о "технике" для волос (не знаю как еще назвать фен и другие штуки :) ).
На сегодня это все, но не забывайте, какой бы уход не был обязательно нужно стричь кончики, без этого никуда :) Это лучшее лекарство :) До новых встреч :)))


P.S. ссылки на продукты.
http://makeup.com.ua/product/172169/
http://makeup.com.ua/product/34955/
http://makeup.com.ua/product/61487/
http://makeup.com.ua/product/88707/
http://makeup.com.ua/product/34347/

Комментариев нет:

Отправить комментарий