воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Уходовая косметика на неделю от YVES ROCHER

Доброго времени суток, красотки :))
Совсем недавно от моей подружки, которая работает в магазине косметической фирмы "YVES ROCHER" в мои руки попало несколько средств для тестирования данной марки. Те, кто живут в Украине, наверняка видели рекламу по телевизору о том, что можно прийти в магазин, заполнить анкету и взять пробники уходовой косметики на неделю - совершенно бесплатно! Я не могла не воспользоваться такой возможностью и в итоге мне достались средства для чувствительной и комбинированной кожи.
Первое, что я начала тестировать это были средства для нормальной и смешанной кожи.

В набор входил дневной крем HYDRA VEGETAL 24H Intense Hydrating Gel Creame  .
Его объем 10мл и, честно сказать, мне его хватило недели так на две, очень выгодная миниатюрка. Увлажняет он и правда очень хорошо, маленькой горошинки крема хватает, чтобы покрыть всё лицо. Со своей главной задачей справляется на все 100%, плюс очень быстро впитывается, что позволяет сразу же наносить макияж. Этому средству можно смело ставить 5+. 
Второе средство из набора - это мицелярная вода HYDRA VEGETAL Hydrating micella Water 2 in 1.
Её плюсом является то, что она действительно не сушит кожу, а даже увлажняет её. Я перепробовала много разных мицелярных вод и практически все, хорошо смывают макияж, но безбожно сушат, даже мою жирную кожу. Эта водичка прекрасно убирает макияж, увлажняет кожу и не оставляет после неё пленочку на лице. В общем, средством я довольна и советую всем попробовать. Кстати, миниатюрки хватает надолго, её объём целых 50 мл.
Второй набор был для чувствительной кожи, в него так же входила мицелярка и дневной крем для лица. 

Начнем с крема. SENSITIVE VEGETAL Soothing Moisturizing Cream.
Очень достойное средство, думаю обладатели чувствительной кожи оценят его по достоинству. Так как, моя кожа не чувствительная, то для меня это был просто хороший увлажняющий крем, ни чем не отличающийся от предыдущего. Такой же приятный продукт, который хорошо впитывается и увлажняет кожу. 
А вот мицелярная вода мне понравилась больше, чем первый вариант. SENSITIVE VEGETAL Sooting Micellar Water 2 in 1.
Она очень легко смывает макияж, немножко лучше, чем вариант для увлажнения кожи. Не нужно тереть глаза, пару секунд ватный диск подержать и все отлично само смывается. Кожу она тоже не сушит и увлажняет. В общем, очень достойные средства, за свои деньги. Снизу оставлю ссылки, где можно их приобрести.
В завершении хочу сказать, что такая раздача тестеров для пробы очень достойный поступок магазина, так как очень часто бывает, что средства могут не подойти и в итоге деньги выброшены на ветер. Сейчас уже эта акция закончилась, но, я думаю, в скором времени она обязательно повторится. Косметика очень достойная и стоит не дорого. Всем советую попробовать. На этом сегодня все, до новых постов :)))



http://www.yves-rocher.ua/control/product/~category_id=1056/~pcategory=1000/~product_id=81921?cmSrc=Category
http://www.yves-rocher.ua/control/product/~category_id=1056/~pcategory=1000/~product_id=86919?cmSrc=Category
http://www.yves-rocher.ua/control/1000/normalnaya-i-obezvozhennaya-kozha/uvlazhnyayushchaya-mitsellyarnaya-voda-2-v-1-3/?cmSrc=Category|Brand
http://www.yves-rocher.ua/control/product/~category_id=1064/~pcategory=1000/~product_id=30977?cmSrc=Category|Brand

Комментариев нет:

Отправить комментарий