четверг, 1 декабря 2016 г.

ТОП-5 правил для каждой девушки

Доброго времени суток, мои читатели :) Прежде всего, я хочу извиниться за длительность моего отсутствия, так как у меня была сессия, к сожалению, не было времени для написания новых статей. Но теперь все закончилось и я могу снова делится с вами своими советами :)
И так, сегодня я хотела бы с вами поговорить о правилах, которые должна пользоваться каждая девушка. Как по мне, эти правила изменить не только ваш внешний вид в лучшую сторону, но и вашу жизнь. Пожалуй назовём этот текст "ТОП-5 правил для каждой девушки".
Правило №1. Стараться просыпаться и ложиться примерно в одно время.
Недосып, как и пересып, очень не благоприятно сказывается на вашем самочувствии и внешнем виде. Синяки или мешки под глазами, головные боли и другие "прелести" вам не к чему, вы должны быть всегда бодры, красивы и здоровы. Сон - это 80%  красоты, остальные 20% оставим для наших женские секреты :)) Начните прямо сегодня ложиться спать, например в 23:00, а просыпаться в 08:00. И поверьте, ваша жизнь измениться. Вы будете не только хорошо выглядеть, но и успевать делать гораздо больше.



Правило №2. Идеальный маникюр.
Ваши руки всегда должны выглядеть ухоженно и опрятно. Если у вас нету возможности ходить на маникюр или делать его самим дома, НЕ БЕДА! Просто воспользуйтесь прозрачным лаком, в идеале с каким-то укрепительным эффектом, нанесите масло для кутикул и крем для рук. И вуаля, ваши ручки выглядят сногсшибательно. Так же знайте, сколотый маникюр и другие не красивые моменты видят окружающие! Старайтесь не доводить свой маникюр до плачевного состояния. Руки - это то, на что всегда обращают внимание люди, будь то ваш любимый человек или ваш работодатель. В моем арсенале всегда есть эти три средства, которые помогают сделать мой маникюр идеальным :)


Правило №3. ВСЕГДА смывайте макияж в конце дня.
НИКОГДА не ложитесь спать с макияжем на лице!!! Это очень сильно испортит вашу кожу. Какая бы уставшая вы не пришли домой, уделите 3 минуты вашему лицу и через 10 лет оно вам скажет спасибо! То как вы в 20 лет ухаживаете за своей кожей, в 30 будет видно невооруженным взглядом. Зачем нам ненужные морщины и не красивый цвет лица? Поэтому, воспользуйтесь мицелярной водичкой и гелем для умывания перед снов, и ваше лицо отблагодарит вас своим внешнем видом уже сегодня :)


Правило №4. Питание.
Старайтесь кушать правильную еду или хотя-бы приготовленную вами. Я не сижу на пп, но стараюсь есть продукты, которые не принесут мне вреда. То есть, чипсы, сухарики и газировку я вообще не употребляю. Да и не еда это совсем. Жаренную пищу тоже стараюсь есть меньше, кушаю в основном тушенную. Фрукты и овощи - это обязательно,да по больше. И самое главное, пейте больше воды. Не можете сами себя контролировать, установите приложение, которое будет вам напоминать о стаканчике водички :)

Правило №5. Волосы.
Ваши посеченные кончики, как и не красивый маникюр, так же все сразу видят. Нужно обрезать кончики несколько раз в полгода. Мало того, что они лучше будут расти лучше, да и еще вид будут иметь здоровый. И старайтесь не пересушивать волос феном и утюжком, это очень портит волосы. Надо бы и мне почаще вспоминать об этом правиле :))) 

Измените свою жизнь уже сейчас, надеюсь мои правила вам помогут :)
А какими правилами пользуетесь вы? жду ваших советов в комментариях :))
До новых встреч :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий