понедельник, 5 декабря 2016 г.

Укладка :)

Привет, мои красотки:) Этим зимним днём я хотела с вами поделится рассказом о том, как я делаю укладку. Это третья, завершающая, статья о волосах. Думаю, надо начать с того, что волосы мои очень капризные и уложить их не так уж легко. Спустя многие годы я выработала для себя "систему" по укладке моих волос. Например, я никогда не мою волосы на ночь, ибо утром я проснусь с нереальной макаронной фабрикой на голове. Именно поэтому волосы я мою только утром и сразу же берусь за фен. Фен у меня фирмы PHILIPS HP8232/00.




Феном я пользуюсь часто, так как зачастую у меня не хватает времени для того, что-бы волосы высохли сами по себе. Но у моих волос есть одна особенность, они у меня вьются от половины волос, и когда они высохнут естественным путём получаются очень красивые локоны. Но зачастую мне приходится использовать фен. Он у меня с ионами и приносит меньше вреда, особенно если использовать маленькую температуру (что я, естественно, делаю очень редко). В общем, мне этот "гаджет" очень нравится и я советую всем к нему присмотреться.
Следующий шаг - это утюжек. Была бы моя воля я пользовалась им гораздо меньше, но увы и ах, женщины от природы очень странные существа, и имея красивые кудри я хочу ровные волосы. Эту логику не понять, но что поделать, приходится исполнять свои желания :))
Rowenta CF7196.


Выпрямитель у меня тоже с ионами и гораздо меньше портит волосы, чем обычный. Это я говорю на собственном опыте. И, кстати, волосы после него очень мягкие и блестящие, как будто кератиновое выпрямление сделали. Мне очень нравится такой эффект. Так же плюсом его есть регулировка температуры, для ежедневного использования я выбираю 160 градусов, но если есть какой-то повод и мне нужны идеально ровные волосы, то тогда уже 180 и больше градусов.
Так как объёма после выравнивания не остаётся я прибегаю к пудре для волос. Это очень крутое средство! у меня есть две, одна на восковой основе, вторая суха, очень похожа на сухой шампунь.

Работают они одинаково. Единственное, если с восковой переборщить можно остаться с жирными волосами.
Пока это все, делитесь в комментариях своими секретами укладки :)
Спасибо за ваш внимани :)
До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий