воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Мой дневной макияж

Привет, мои красотки :) Сегодня я хочу поделится с вами косметическими продуктами, с помощью которых я делаю свой ежедневный макияж. Это те продукты, которые проверенны временем и очень любимы мной.
Начнем :)) Самым первым я наношу тональный крем (его я использую только зимой) от фирмы Maybelline Affinitone. Это действительно тот продукт, который проверен не одним годом. Мне очень нравится как он смотрится на лице спустя время, он дает очень легкое красивое, свечение. Как будто кожа светится изнутри. Плюс он не заметен на лице и держится в течении дня превосходно.

Следующий продукт - это консилер. Так как природа наградила меня вечнымы синяками по глазами,без него мне никуда. Если я могу не использовать тональный крем, то без консилера никак. У меня их несколько вариантов, но в последнее время мне нравится корректор от польской фирмы Wibo.
Стоит он очень дешево, в районе 50 гривен, но работает отлично. Он достаточно плотный, что позволяет ему перекрыть синяки, и суховат, это не дает ему скатываться в течении дня. Единственный минус - это упаковка, он не выкручивается и его приходится подтачивать, для чего нужно иметь точилку с толстым кругом.
После этого я закрепляю тон пудрой. Пока моя любимица от Rimmel закончилась и я никак не куплю себе новую, я заменяю её  прозрачной пудрой от той же фирмы Stay matt. Она классная, использую её только зимой, так как без тона она ничего не перекроет ( это как-бы естественно, она же прозрачная:) ). Матирует она отлично, поэтому я наношу очень легонько, чисто для закрепления тонального крема. Не люблю полностью матовое лицо.

Поскольку после тонального крема лицо становится плоским, нужно добавить немного бронзера и румян. Я использую свою любимицу от Flormar. Бронзер не рыжит и с ним трудно переборщить, для ежидневного использования самое то.  Совсем недавно я начала пользоваться румянами, с ними ситуация наоборот. Они очень пигментированы, поэтому важно не переборщить. Для меня стало удивлением, что лицо реально становится свежим.

Чуть не забыла о самом главном, о бровях. Даже если я не накрашена, брови на моем лице обязательно выделены. Будь то краска или тени, не важно. Бровки я крашу постоянно, поэтому в плотных текстурах я не нуждаюсь. Меня вполне устраивает дешевая палетка от Parisa, которая легко притеняет брови и даёт мне тот оттенок, который мне нужен.

Далее их нужно закрепить, для этого у меня есть гель для бровей от Relouis. Я всегда  говорила, что белорусская косметика очень достойная и гель этому доказательство. Я когда-то обязательно напишу статью о белорусской косметике, но пока не об этом. Это средство отлично закрепляет брови и придаёт им оттенок, который не рыжий, что не мало важно. Так же, в нем содержаться маленькие волокна, которые придают объема бровкам.

Когда с оформлением лица закончили, можно переходить к глазкам. первым делом в подвожу водную линию розовым карандашом от Ив роше. Этот фокус очень освежает взгляд и увеличивает глазки. Я ВСЕГДА использую розовый карандашик, без него я уже не могу:)
После этого я наношу тени. На каждый день я не люблю вырисовывать тенями глаза, наношу нюдовый оттенок на все веко, для того, что-бы выровнять цвет. Очень люблю использовать их как базу под тени, хорошо справляются со своей задачей.
Затем подвожу линию роста ресниц  карандашиком асфальтного цвета от Clinique. Хороший, обычный карандаш. Ничего особенного сказать о нем не могу.
Следующий шаг это стрелочка до половины века коричневым карандашом от Flormar. Мне очень нравится как коричневый карандаш подчеркивает мои карие глаза. Всем кареглазкам рекомендую :)))

Ну и завершающий шаг - это тушь, моя любимая Cabaret от Вивьен Сабо. Очень хорошо удлиняет ресницы и держит их в таком положении целый день, что не мало важно.

Вот и все, это были все состоявляющие моего дневного макияжа :)) Как видно по моей косметике, используется она активно и это действительно мои самые любимые продукты.
До новых встреч, мои красотки, и пуска вам Николайчик сегодня под подушку положит желанный подарок :)) 

1 комментарий:

  1. Спасибо за такие полезные и очень подробные советы. Непременно воспользуюсь этой информацией.

    ОтветитьУдалить