понедельник, 26 декабря 2016 г.

Вечерние помады :)

Привет, девчонки :) Как вы уже поняли, сегодняшняя тема - это помады :)
Честно сказать, я не очень люблю красить губы, меня гораздо больше устраивает бальзам для губ, но для вечерних выходов в моём арсенале есть маленький запас (наверное, поэтому у меня вечерних помад гораздо больше, чем дневных).
Начнём с самой любимой помады. Она у меня появилась совсем недавно, но уже стала моим любимчиком.  И это жидкая помада от белорусской фирмы Relouis True Matt Complimenti.


 
У меня оттенок 7, достаточно яркая помада, не дневной вариант. Но она очень классная. Если вы искали матовую, бюджетную помаду, то обязательно присмотритесь. Палитра цветов не сильно большая (по крайней мере на makeup.ua), но выбрать есть с чего. Обязательно закажу другие цвета и поделюсь с вами. В общем, помада очень хорошо ложится, засыхает не сильно быстро, что даёт время равномерно нанести её по губам. Советую, наносить её на бальзам, ибо посушит губы однозначно. Так же, когда будете её смывать, нанесите сначала немножко бальзама, это позволит без всяких усилий смыть помаду.
Далее, мои любимые помады от фирмы Parisa Velvet Effect. 


Обе отличного качества, при цене 35 грн!!! Что может быть лучше за такие деньги? Она достойно смотрится на губах, с правильным подтоном (нам же не нужны желтые зубы) и не сушит губы. Я очень довольна этим продуктом и буду покупать еще. Кстати, пахнет она шоколадом :))
Еще одна моя красная любимицы - это Golden Rose Velvet Matt.
Хорошая помада, но мне попалась с каким-то неприятным запахом, как будто испорчена, но по срокам годности все в порядке. Странно конечно, но сама помада неплохая. Хорошо ложится, не сушит губы и имеет классический красный оттенок. В соотношении цены и качества отлично.
Следующая помада практически идентична по цвету предыдущей. Если вы не хотите переплачивать можете смело брать её в замену. NYX Matt Lipstick.



Как видно по свотчу (я специально не обробатывала фото) помады практически одинаковы, что по качеству, что по цвету. В Украине эта фирма стоит гораздо дороже, чем в Америке и некоторые продукты стоят практически как люкс, поэтому вполне можно воспользоваться аналогами. Ничего сверх естественного в ней нету, обычная хорошая помада. 
Следующая помада, которая стоит баснословных денег, но выглядит на 1000000 $. Это Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine 

Она хороша тем, что имеет прозрачный тон, что позволяет наслаивать цвет. То есть, если вы хотите слегка розовые губы, нанесите её похлопывающими движениями, а если красивый розовый, то уже смело в несколько слоёв. Помада очень хорошая, имеет приятный запах, консистенцию и не сушит губы. Единственный минус - это цена.
Это были все мои помады "на выход". :)  Не бойтесь экспериментировать и выходить из своей зоны комфортности, правильно подобранная яркая помада не всегда смотрится вульгарно :)
До новых встреч :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий