среда, 28 декабря 2016 г.

Коробочка красоты Wonder Box :)

Привет, мои красотки :) Сегодня ко мне приехал мой долгожданный подарок на Новый год - коробочка красоты от Wonder Box. Заказала я её еще месяц назад, поэтому она была, и правда, долгожданной :)) Как вы уже поняли, сегодня я поделюсь с вами наполнением коробочки.
Вот она самая :))



И вот, что ждало меня внутри:))


  Сразу скажу, что я была в шоке от такого крутого наполнения. Продуктов очень много, при чем половина из них полноразмерные. Давайте посмотрим подробно, что внутри :))
Первое, что мне попалось - это сухой шампунь от Batiste. 



Очень удобный объем 50 мл, можно брать с собой в сумочку. Давно хотела попробовать эту штучку, надеюсь понравится.
Далее, очищающее средство и гидрофильное очищающее масло от корейской марки Laneige.


Продукты представлены в миниатюрных размерах, но что-бы распробовать будет достаточно.
Когда я увидела палетку теней от Makeup Revolution  я была в шоке. 
Так же в коробочке был крем для лица, рук и тела от Dr. Sante. Я очень люблю эту фирму и с удовольствием буду пользоваться кремом.


Полноценная палетка теней! Я её успела уже посвотчить и первое впечатление очень приятное. Цвет передают хорошо и оттенки очень красивые. 

Еще одним полноразмерным продуктом была тушь от Loreal.


 Я знакома с этой тушью и очень её люблю. К удивлению, эта одна тушь стоит почти как вся коробочка)))
Посмотрите на это чудо))) Помада-румяна от Jane Iredale.


В моём детстве были конфетки "Tofita", я их обожала, и эта помадка пахнет именно этими конфетками))
Так же, в коробочке была полноразмерная сыворотка для блеска и шелковистости волос от Patrice Beauty.

Как я поняла, эта сыворотка относится к профессиональному уходу за волосами и продаётся исключительно в салонах. Очень интересно попробовать её)
Далее, были разнообразные пробнички, я их описывать не буду, а просто вставлю фото))


И посмотрите, какая милая брошь лежала в коробочке :)))


Чуть совсем не забыла о маске Pure Pink by WonderBox&PeNa


Эта маска создана специально для коробочки и, я так понимаю, в магазинах её не найти. Очень любопытно попробовать,чем я сегодня и займусь :))
Вот и все, мои красотки:)) Могу сказать, что коробочка достойна уважения! Очень классное наполнение и милейшее оформление :)) Однозначно буду покупать еще. И да, это отличный подарок:)) Спасибо за внимание, до новых встреч :))


P.S. Заказать коробочку можно здесь :)
http://wonderbox.ua/

1 комментарий:

  1. 9 миниатюр и полноразмерных средств. Очень удачная коробочка.

    ОтветитьУдалить