понедельник, 9 января 2017 г.

Выпадение волос, что делать?

Привет, мои дорогие красотки! С наступившим всех Новым годом и Рождеством!)) Надеюсь, Дед Мороз принес всем желанные подарки :)
Праздники праздниками, но проблема выпадения волос была и будет всегда. Сегодня я хочу поделится с вами рецептами как я борюсь с выпадением волос. Этой зимой я напрямую столкнулась с этой проблемой. Первое, что я сделала - это подобрала подходящий уход.
Так как этими средствами я пользуюсь совсем мало, ничего конкретного сказать пока не могу, но волосы немного стали меньше выпадать. Посмотрим, что будет дальше.
Шампунь я приобрела от своей любимой фирмы "Эко Линия"от выпадения волос , если от жирности волос этот шампунь меня спас, я надеюсь, от выпадения тоже поможет.


  Шампунь не плохой, с прямой его задачей справляется на ура, а вот с потерей волос будем наблюдать.
Бальзам я приобрела по совету мамы от белорусский фирмы Bel Kosmex.


Очень крутой бальзам,  у него и правда есть укрепляющий эффект. Теперь у меня в планах купить шампунь и сыворотку с этой линейки, думаю все вместе они будут работать на 100%. А пока бальзам хорошо справляется со своей задачей и не вызывает не нужных проблем, что не мало важно.
Так же, приобрела сыворотку от выпадения волос от Elfa Pharm.


Спросите, почему я её купила? Все просто, выбора  особого не было. Это странно, но я пришла в магазин "Watsons" и была удивленна, очень мало сывороток от выпадения волос, я увидела буквально несколько штук и решила остановится на этой. В принципе, не зря. В комплексе со всем остальным уходом работает отлично, буду смотреть дальше.
Помимо этого я стараюсь делать маски из репейного масла. Вот что что, а это всегда помогает решить такого рода проблему. Главное, не ленится и делать такую маску хотя бы пару раз в неделю минимум на час, а лучше на всю ночь. Спустя месяц регулярных масок вы увидите результат, мало того, что волосы перестают сыпаться, так еще и начинают расти :)
Пока это все, в скором времени буду с вами делится новыми продуктами и рецептами ухода за собой :))
До новых встреч, мои красотки :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий