среда, 18 января 2017 г.

ТОП-5 средств декоративной косметики за декабрь-январь

Привет, мои красотки :) Как вы уже поняли с названия текста, сегодня мы поговорим о 5 крутых продуктов за последние месяцы. Это действительно те средства, которые мне полюбились и я буду их покупать снова и снова.
Начнем, наверное, с тонального крема. Мне вообще очень трудно подобрать идеальный тон, так как кожа у меня комбинированная, в некоторых местах сухая, в некоторых жирная. Зимой моя кожа становится совсем сухой и мне нужен тональный крем, который будет одновременно увлажнять и придавать коже красивого, здорового цвета. Я не люблю когда лицо полностью матовое, мне нравится сияющая кожа, но естественно не сальный блин :)) Именно поэтому, я вспомнила про свою любимицу, которой пользовалась долго время несколько лет назад. И это BB-крем от Garnier для жирной и комбинированной кожи. 





 С этим тональным кремом я познакомилась очень давно, раньше он ужасно вонял спиртом, но тем не менее отлично справлялся со своей задачей. Сейчас же пахнет он, если кто знает, духами со вкусом зеленого чая, очень приятный, свежий аромат. Работает он по прежнему замечательно. Один минус - это всего лишь два оттенка, белоснежкам врятли подойдет.
 Следующим супер классным продуктом будет палетка nеней от Maybelline The blushed Nudes.


У меня есть первая палетка и эта абсолютно не хуже. Очень классное качество, пигментация на высшем уровне, не осыпаются. Я считаю, что это отличная бюджетная палетка. Цветом достаточно, чтобы сделать как дневной, так и вечерний макияж. Я довольна на все 100 и всем рекомендую. Для доказательства суперской передачи цветов предоставляю фото нескольки оттенком без фильтра :)

Раз уж мы заговорили о глазах, грех будет не упомянуть по ресницы. Все вы подумали, что я буду рассказывать об туше, но нет :)) Сегодня я покажу вам сыворотку для ресниц от Eveline.


Сывороткой это конечно трудно назвать, это очень классная база под тушь. В ней ей два больших плюса. Первый - это то,  что ресницы с ней становятся очень объемными и длинными. Второй  - это экономия туши, обычно вы наносите минимум два слоя туши, с ней же достаточно одного слоя базы и одного слоя туши. Стоит очень дешево, а работает отлично, правда не в качестве сыворотки для роста ресниц.
С этой базой сейчас я использую тушь от Loreal Faux Cils Papillon Sculpt.


У неё очень странная и необычная кисточка, но работает она неплохо. Сначала я её совсем не оценила, мне показалось, что она совсем ничего не делает. Но главное дать ей немного подсохнуть и здесь начнется самое интересное, реснички становятся распахнутыми и длинными, объёма она особо не даёт, но удлиняет хорошо.
И последним средством на сегодня будет консиллер от фирмы Wibo.


Наверное, мало кто слышал об этой марке, она у нас появилась совсем недавно и продаётся в косметических магазинах "Простор". Страна производителя - Польша, и могу смело сказать, что они имеют толк в косметике. Отличное средство за свои деньги, перекрывает синяки и даже прыщики на ура, довольно таки плотная текстура. Единственный минус - это то, что его нужно точить, а так как он толстый, нужную точилку проблематично найти. Но если не смотреть на этот минус - очень классное средство, рекомендую!
На этом все, спасибо, что читаете мой блог. В скором времени ждите много новых статей :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий